Главная » Файлы » Мои файлы

Летнее физкультурное развлечение
19.02.2018, 20:48

Цель: 1. Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях

2. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3.Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Материал: Петрушка, игрушки: погремушки на каждого ребенка, бубен, медведь, собачка, «карусель», сундучок, подарки,

Предварительная работа: лепка «витамин» из желтого пластилина.

Ведущий: Мы встречаем праздник лета.

Праздник солнца. Праздник света.

Солнце, солнце жарче грей

Будет праздник веселей.

Ребята, послушайте загадку:

Он с бубенчиком в руке.

В сине - ярком колпаке.

Он весёлая игрушка.

И зовут его ….(Петрушка)

(Под спокойную музыку заходит Петрушка - взрослый с чемоданом, раскрытым зонтом, в галошах. Вокруг шеи обмотан длинный шарф.

Ведущий: Здравствуй, Петрушка. Почему, ты так закутался?

Петрушка: Я простуды боюсь. Апчхи! Апчхи! (снимает шарф)

Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй.

Петрушка: У меня печальный вид.

Голова моя болит. Я чихаю и охрип….

Ведущий: Что такое?

Петрушка: Это грипп!

Ведущий: А у нас дети не болеют.

Петрушка: (С сомнением) Не болеют?

Ведущий: Не болеют!

Ребята, расскажите, почему вы не болеете.

Ребенок: Чтобы нам не болеть.

И не простужаться.

Мы зарядкой всегда.

Будем заниматься.

По порядку

Стройся в ряд

На зарядку

Все подряд.

Ведущая: Петрушка, не волнуйся, мы тебя быстро вылечим.

Все ребятки в круг вставайте. И зарядку начинайте. И ты Петрушка с нами вставай.

Упражнение с погремушками.

(Под музыку воспитатель и дети проговаривают слова и выполняют движения).

Цель: Развивать умение детей выполнять движения, одновременно со словами.

1.Погремушки все мы взяли.

С ними быстро зашагали.

Топ-топ, топ-топ.

С ними быстро зашагали.

(Дети идут за воспитателем, помахивая погремушками).

2.Надо в круг теперь всем встать.

Погремушки показать!

Динь-динь, динь-ля-ля.

Погремушки показать!

(Дети встают в круг).

3.Погемушки поднимать.

А потом их опускать.

Поднимать и опускать.

Поднимать и опускать!

( Дети поднимают и опускают погремушки).

4.Стали дети приседать. (Дети приседают).

Погремушками стучать. (Стучат погремушками).

Тук – тук, тук – тук. (Встают и повторяют

Погремушками стучать. Эти движения дважды).

5.А теперь мы все бежим.

Погремушками гремим.

Динь-динь, динь-динь.

Погремушками гремим.

(Дети бегут и гремят погремушками).

Тихо, тихо мы пойдем.

( Дети идут спокойно и кладут погремушки в корзинку).

Ведущий: Петрушка, а еще мы с ребятами слепили тебе « витамины» , ты их съешь и сразу выздоровеешь.

Продуктивная деятельность.

Дети дают Петрушки «витамины» слепленные предварительно в группе

Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочек пластилина между ладонями круговыми движениями, складывать на блюдце. Аккуратно вытирать руки влажной салфеткой.

Самостоятельная работа детей.

(Воспитатель дает Петрушке витамины).

Петрушка: Ой, и правда, мне стало намного лучше.

Ведущий: Петрушка, а зачем тебе такой большой чемодан?

Петрушка: У меня там очень много полезных вещей. Сейчас я вам покажу. (достает бубен)

Я – рыжий Петрушка.

Я настоящий, живой – не игрушка.

Я с новеньким бубном пришел вас смешить.

Показывать фокусы и веселить.

Игра на бубнах под музыку.

Цель: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Игра с бубном. ( когда звучит бубен дети выполняют различные движения, когда бубен замолкают бегут к воспитателю.)

(Включается фонограмма - лай собаки).

Петрушка достает из чемодана собачку (игрушка)

Куклотерапия: « Собачка».

Цель: Продолжать учить детей выполнять движения одновременно со словами.

Есть собачка у меня.

Очень добрая она. (Показывают собачку в правой руке).

У собачки острый носик. (Показывают носик)

Четыре лапки.( Лапки по очереди)

Пятый хвостик.( Хвостик).

Любит по двору гулять. ( Идет по левой руке).

Любит головой качать. (Качает головой).

Громко, громко лает. (Лает).

Гав-гав-гав!

Всех ребят пугает!

Гав-гав-гав! (Лает).

Ты собачка не лай.

Лучше в домик убегай. (Бежит по руке и прячется под мышку).

Убежала собачка в домик – конуру. (игра проводится 2 раза)

Далее Петрушка достает из чемодана медведя (игрушка) и предлагает с ним поиграть

Игра «У медведя во бору»

Цель: Учить детей проговаривать слова и выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу.

Петрушка: Дети, а хотите покататься на «каруселях», вот моя веселая «карусель» (достает обруч с лентами)

Игра «Карусель»

Петрушка: Весело покатались, а теперь мне пора идти домой. Спасибо, ребятки, что вы меня вылечили. Я принес вам награды. Но где же они. (Ищет)

Ведущий: Петрушка не волнуйся, у меня есть клубочек. Он не простой, а волшебный. Он нам поможет, укажет дорогу.

(Воспитатель бросает клубок, он катится к сундучку).

Петрушка: А сундук - то не простой.

И внутри - то не пустой.

И стучит он и звенит.

Посмотрите, что там лежит.

Ведущая: Вот так чудо. Вот так клад.

Здесь награды для ребят. (раздают угощение)

Категория: Мои файлы | Добавил: szhinaleeva
Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar