Главная » Файлы » Мои файлы |
19.02.2018, 20:48 | |
Цель: 1. Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях 2. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. 3.Воспитывать желание выполнять физические упражнения. Материал: Петрушка, игрушки: погремушки на каждого ребенка, бубен, медведь, собачка, «карусель», сундучок, подарки, Предварительная работа: лепка «витамин» из желтого пластилина. Ведущий: Мы встречаем праздник лета. Праздник солнца. Праздник света. Солнце, солнце жарче грей Будет праздник веселей. Ребята, послушайте загадку: Он с бубенчиком в руке. В сине - ярком колпаке. Он весёлая игрушка. И зовут его ….(Петрушка) (Под спокойную музыку заходит Петрушка - взрослый с чемоданом, раскрытым зонтом, в галошах. Вокруг шеи обмотан длинный шарф. Ведущий: Здравствуй, Петрушка. Почему, ты так закутался? Петрушка: Я простуды боюсь. Апчхи! Апчхи! (снимает шарф) Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуй. Петрушка: У меня печальный вид. Голова моя болит. Я чихаю и охрип…. Ведущий: Что такое? Петрушка: Это грипп! Ведущий: А у нас дети не болеют. Петрушка: (С сомнением) Не болеют? Ведущий: Не болеют! Ребята, расскажите, почему вы не болеете. Ребенок: Чтобы нам не болеть. И не простужаться. Мы зарядкой всегда. Будем заниматься. По порядку Стройся в ряд На зарядку Все подряд. Ведущая: Петрушка, не волнуйся, мы тебя быстро вылечим. Все ребятки в круг вставайте. И зарядку начинайте. И ты Петрушка с нами вставай. Упражнение с погремушками. (Под музыку воспитатель и дети проговаривают слова и выполняют движения). Цель: Развивать умение детей выполнять движения, одновременно со словами. 1.Погремушки все мы взяли. С ними быстро зашагали. Топ-топ, топ-топ. С ними быстро зашагали. (Дети идут за воспитателем, помахивая погремушками). 2.Надо в круг теперь всем встать. Погремушки показать! Динь-динь, динь-ля-ля. Погремушки показать! (Дети встают в круг). 3.Погемушки поднимать. А потом их опускать. Поднимать и опускать. Поднимать и опускать! ( Дети поднимают и опускают погремушки). 4.Стали дети приседать. (Дети приседают). Погремушками стучать. (Стучат погремушками). Тук – тук, тук – тук. (Встают и повторяют Погремушками стучать. Эти движения дважды). 5.А теперь мы все бежим. Погремушками гремим. Динь-динь, динь-динь. Погремушками гремим. (Дети бегут и гремят погремушками). Тихо, тихо мы пойдем. ( Дети идут спокойно и кладут погремушки в корзинку). Ведущий: Петрушка, а еще мы с ребятами слепили тебе « витамины» , ты их съешь и сразу выздоровеешь. Продуктивная деятельность. Дети дают Петрушки «витамины» слепленные предварительно в группе Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочек пластилина между ладонями круговыми движениями, складывать на блюдце. Аккуратно вытирать руки влажной салфеткой. Самостоятельная работа детей. (Воспитатель дает Петрушке витамины). Петрушка: Ой, и правда, мне стало намного лучше. Ведущий: Петрушка, а зачем тебе такой большой чемодан? Петрушка: У меня там очень много полезных вещей. Сейчас я вам покажу. (достает бубен) Я – рыжий Петрушка. Я настоящий, живой – не игрушка. Я с новеньким бубном пришел вас смешить. Показывать фокусы и веселить. Игра на бубнах под музыку. Цель: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Игра с бубном. ( когда звучит бубен дети выполняют различные движения, когда бубен замолкают бегут к воспитателю.) (Включается фонограмма - лай собаки). Петрушка достает из чемодана собачку (игрушка) Куклотерапия: « Собачка». Цель: Продолжать учить детей выполнять движения одновременно со словами. Есть собачка у меня. Очень добрая она. (Показывают собачку в правой руке). У собачки острый носик. (Показывают носик) Четыре лапки.( Лапки по очереди) Пятый хвостик.( Хвостик). Любит по двору гулять. ( Идет по левой руке). Любит головой качать. (Качает головой). Громко, громко лает. (Лает). Гав-гав-гав! Всех ребят пугает! Гав-гав-гав! (Лает). Ты собачка не лай. Лучше в домик убегай. (Бежит по руке и прячется под мышку). Убежала собачка в домик – конуру. (игра проводится 2 раза) Далее Петрушка достает из чемодана медведя (игрушка) и предлагает с ним поиграть Игра «У медведя во бору» Цель: Учить детей проговаривать слова и выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу. Петрушка: Дети, а хотите покататься на «каруселях», вот моя веселая «карусель» (достает обруч с лентами) Игра «Карусель» Петрушка: Весело покатались, а теперь мне пора идти домой. Спасибо, ребятки, что вы меня вылечили. Я принес вам награды. Но где же они. (Ищет) Ведущий: Петрушка не волнуйся, у меня есть клубочек. Он не простой, а волшебный. Он нам поможет, укажет дорогу. (Воспитатель бросает клубок, он катится к сундучку). Петрушка: А сундук - то не простой. И внутри - то не пустой. И стучит он и звенит. Посмотрите, что там лежит. Ведущая: Вот так чудо. Вот так клад. Здесь награды для ребят. (раздают угощение) | |
Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |